2023 год
|
Преподавание учебного предмета "Информатика" в соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО (108 ч.) |
Основы обеспечения информационной безопасности детей (36 ч.) |
2022 год
|
Индивидуальная траектория обучения на уроках информатики в 5-8 классах в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС СОО (150 ч.) |
2021 год
|
Мультивендорный вебинар по программным продуктам COREL и SkyDNS |
ФГОС ООО в соответствии с приказом Минпросвещения России № 287 от 31 мая 2021 года (44 ч.) |
ФГОС НОО в соответствии с приказом Минпросвещения России № 287 от 31 мая 2021 года (44 ч.) |
Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (36 ч.) |
Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ (73 ч.) |
Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ООО третьего поколения (72 ч.) |
Развитие профессиональной компетентности учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся (72 ч.) |
2020 год
|
Использование портала лицензирования MicrosoftVLSC для ОУ |
Организационно-управленческая деятельность педагогических и руководящих работников образовательных организаций по введению ФГОС СОО» (24 ч.) |
Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса (36 ч.) |
Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст. 41 «Охрана здоровья обучающихся» Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» |
Конференция «Мягкие навыки» (16 ч.) |
Мастер-класс Освоение базового функционала цифрового образовательного ресурса ЯКласс |
Основы обеспечения информационной безопасности детей (22 ч.) |
Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта (66 ч.) |
2019 год
|
Профессиональный стандарт педагога как инструмент проектирования профессионального роста (16 ч.) |
Технологии группового обучения. «Мозаичный класс», или Как организовать обучение в сотрудничестве (6 ч.) |
Планирование работы образовательной организации, или Как навести порядок в делах и научиться управлять временем? (6 ч.) |
Технологии Storytelling (сторителлинг) для формирования коммуникативных навыков учеников (72 ч.) |
Навыки публичных выступлений для учителей (72 ч.) |
2018 год
|
Программа профессиональной подготовки «Учитель физики. Теория и методика преподавания учебного предмета «Физика» в условиях реализации ФГОС ООО» (580 ч.) |
Программа профессиональной подготовки «Учитель технологии. Теория и методика преподавания учебного предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС ООО» (580 ч.) |
Всероссийское тестирование педагогов 2018. Тест «Учитель информатики и ИКТ» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС» |
Информационная компетентность педагога |
Вебинар «Учителя, родители и дети в цифровом пространстве» (2 ч.) |
ЭФУ как конструктор современного урока (6 ч.) |
Подходы к созданию системы оценки образовательных достижений (планируемых результатов) обучающихся в условиях ФГОС. Формирующие оценивание (24 ч.) |
2017 год
|
Защита детей от вредной информации (72 ч.) |
Безопасность в интернете (72 ч.) |
Электронный учебник и образовательные сервисы издательской группы «ДРОФА-ВЕНТАНА»: практика и новые перспективы (6 ч.) |
Работа с МойОфис Таблица (72 ч.) |
Работа с МойОфис Текст (72 ч.) |
Работа с МойОфис Почта (72 ч.) |
Проектирование уроков информатики – модели технологической карты урока для начальной, основной и старшей школы (2 ч.) |
Практическое освоение современного медиапространства (2 ч.) |
Алгоритмическое мышление и ИКТ компетентность – научное и технологическое основания предмета Информатика, их отражение в ФГОС и модели реализации в школьном курсе (2 ч.) |
Педагогическая конференция по формированию цифрового пространства детства «Сетевичок» (2 ч.) |
Тестирование на знание законов нормативных правовых актов различного уровня в сфере образования |
Тестирование на знание психолого-педагогических основ обучения и воспитания |
Тестирование на знание ФГОС ООО |
Тестирование на знание основ компьютерной грамотности |
Оказание первой помощи пострадавшим (16 ч.) |
Подготовка к ОГЭ по информатике (180 ч.) |
Подготовка к ЕГЭ по информатике (180 ч.) |
Персональная учебная среда дистанционного обучения ребенка-инвалида: Формирование и практика работы (144 ч.) |
Технологии ФГОС: методы и приемы развития креативного мышления обучающихся (108 ч.) |
Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов (40 ч.) |
2016 год
|
Технологии обеспечения информационной безопасности в образовательном учреждении (организации) с использованием дистанционных технологий (108 ч.) |
Защита от вирусов шифровальщиков (8 ч.) |
Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения (6 ч.) |
Современные технологии образования обучающихся в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (инклюзивное образование) (108 ч.) |
2015 год
|
Семинар «Информационная безопасность участников образовательного процесса» (8 ч.) |
Он-лайн курс «Методика создания и проведения презентаций» |
Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения» (6 ч.) |
Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «гореть» на работе (6 ч.) |
Школа оптимизма, или Как найти заряд позитивной энергии внутри себя (6 ч.) |
Оказание первой помощи пострадавшим (16 ч.) |
Реализация образовательной технологии «Перевернутый класс» на основе «Информационных и коммуникационных технологий» (24 ч.) |
Управление имиджем, или Как создать свой стиль (6 ч.) |
2014 год
|
Курс «Периферийные устройства вычислительной техники» (72 ч.) |
Курс «Основы компьютерной грамотности» (72 ч.) |
2013 год
|
Экзаменационный тест «Работа в Интернете с MicrosoftInternetExplorer 5.5» |
Курс «Всемирная Сеть (WWW) – использование приложения» (72 ч.) |
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: идеология, содержание, технологии введения (108 ч.) |
2012 год
|
WinRAR |
Microsoft Office 2010 |
Введение в информатику. Практикум (72 ч.) |
MSPoverPoint 2010 (72 ч.) |
Введение в практическое тестирование (72 ч.) |
Методы оценивания в классе XXI века (12 ч.) |
Метод проектов (12 ч.) |
Методы сотрудничества в классе XXI века (12 ч.) |
2011 год
|
Новые информационные технологии. Применение ПСПО (34 ч.) |
Мотивация персонала (72 ч.) |
Метрология, стандартизация и управление качеством (72 ч.) |
Компьютерный видеомонтаж и анимация (36 ч.) |
Intel «Обучение будущего» (40 ч.) |
2010 год
|
Практическая информатика (72 ч.) |
MicrosoftWord 2007 для начинающих (72 ч.) |
Основы работы с Яндекс (72 ч.) |
Введение в цифровую фотографию (72 ч.) |
Современные офисные приложения (72 ч.) |
Эффективная работа преподавателя (36 ч.) |
Цифровой звук и МР3-плееры (36 ч.) |
Основы работы в ОС Linux (72 ч.) |
Технология использования государственной услуги «Электронный дневник» (16 ч.) |
Поделиться с друзьями: